Фото 1. АС Sony SS-G-7
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Одна из моделей SS-G - серии акустики от SONY, первая система выпущена в 1976-м году и выпускались девять лет. Трёх полосная акустика с фазоинвертором. Акустика имеет следующие параметры заявленные производителем:
Модель: Трёх полосная, с фазоинвертором
Используемые громкоговорители: НЧ конусного типа диаметром 38 см
СЧ купольного типа диаметром 10 см
ВЧ купольного типа диаметром 3.5cm
Частотный диапазон: 30-20000 Гц.
Частоты раздела: 550 Гц, 4,5 кГц
Мощность номинальная: Рном- 100 Вт
Максимальная мощность: Рмакс- 200 Вт
Чувствительность: 94 дБ/Вт /м
Импеданс: 8 Ом
Регулировка уровня: ВЧ и СЧ плавная
Габариты: высота 940 х ширина 510 х глубина 445 мм
Масса: одной АС 48 кг
Фото 2. АС Sony SS-G-7 с грилем
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Из особенностей акустики Sony SS G7 сразу можно отметить переднюю панель и НЧ динамик.
Передняя панель фрезерована для уменьшения отражений звуковых волн. НЧ динамик с мощной алюминиевой литой корзиной диффузородержателем и мощной магнитной системой. Оптимальный объём корпуса АС был рассчитан и оптимизирован на компьютере .
Фото 3. НЧ динамик
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Фото 4. Магнитная система НЧ динамика
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
С помощью программы NASTRAN - метод анализа изменения формы диффузора во время скоростного движения, Sony рассчитывает динамики для линейки АС серии "G". Диффузор НЧ динамика в диаметре 35 см, изготовлен из материала CARBOCON, который представляет бумажную массу с добавлением углеродных волокон, обеспечивая механическую жесткость и виброустойчивость. Часть тыльной стороны диффузора покрывалась специальной пропиткой в ручную. Магнитная система изготовлена с применением магнита типа Alniko, который обеспечивает общий поток в зазоре 214000 Максвелл. Корзина динамика литая с рёбрами жёсткости и массивным диффузородержателем.
Импеданс: 7 Ом.
Максимальная мощность: 100 Ватт.
Фото 5. СЧ динамик
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Фото 6. Магнитная система СЧ динамика
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
СЧ динамик не менее уникальный, можно сказать смесь купольного и конического диффузоров, приводит в движение диффузор катушка диаметром 7см и мощная магнитная система, магнит в диаметре 12см.
Импеданс: 6 Ом.
Максимальная мощность: 60 Ватт.
Фото 7. ВЧ динами
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Фото 8. Магнитная система ВЧ динамика
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
ВЧ динамик с титановым диффузором диаметром 3,5 см и текстильным подвесом имеет акустическую линзу, которая увеличивает диаграмму направленности. Магнитная система изготовлена с применением магнита типа Alniko.
Импеданс: 6 Ом.
Максимальная мощность: 30 Ватт.
Нужно отметить магнит типа Alniko имеет магнитную силу примерно в 3 раза выше магнитной силы ферритовых магнитов, но производство их дорого.
Фото 9. Блок ВЧ и СЧ динамиков
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Фото 10. Магнитные системы ВЧ и СЧ динамиков
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
СЧ и ВЧ динамики закреплены на мощной металлической пластине и объедены в отдельный блок.
Корпус АС типа большой бас-рефлекс изготовлен качественно и прочно из 18мм ДСП с внутренней распоркой толщиной 30 мм. Внутри акустика хорошо за демпфирована и звукоизолирована с помощью распорок, минеральной ваты в матах и изогнутых гармошкой прямоугольных пластин войлока.
Фото 11. Демпфирование АС
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Фото 12. Распорка
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Блок фильтров (кроссовер) изготовлен на печатной плате и закреплен на задней стенке АС. Уникальная конструкция в НЧ фильтре катушка индуктивностью 4,7 мГ, намотанной медным проводом диаметром 1,8 мм и залита специальной смолой.
Фото 13. Блок фильтров
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Фото 14. Кроссовер
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
В АС Sony SS G7 есть плавная регулировка уровней ВЧ и СЧ диапазонов. Глубина плавной регулировки 6 дБ в каждом диапазоне.
Фото 15. Блок регулировки уровней ВЧ и СЧ
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Фото 16. ВЧ и СЧ регулировки
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее
Акустика звучит красиво и сбалансировано, равномерно во всём слышимом частотном диапазоне, с хорошей динамикой. Широкий динамический диапазон позволяет слушать самые тихие звуки отдельных исполнителей и громкие звуки целых оркестров без искажений. Акустика Sony SS-G-7 звучит красиво как нравиться очень многим слушателям.
Просто отличная акустика с чувствительностью 96 дБ для лампового усилителя. Акустика Сони СС Г7 красиво и хорошо звучит, и с качественными транзисторными усилителями.
г. Абакан 23.03.2014
Комментарии
Это вообще атас, но главное, всегда найдется покупатель кто это все возьмет при том за сказочные деньги..И жестоко наапарится...
Мне жалко таких, по сути они берут дрова.
Именно так же и с велосипедами. Занимаюсь велосипедами.
Ещё бывает полное палево.
Пришёл как-то оценить АС 80-х годов, выглядели как только что с завода, но звук как у 35-АС бух-бух, цык-цык.Одна из колонок как-то пыталась петь вторая воспроизводила звуки. Стало всё ясно когда были сняты грили, оказалось корпус покрыт сверху лаком, динамики НЧ и СЧ крашенные, передняя панел тоже крашенная. Короче хорошо подкрасили губы и впарили за хорошие деньги, красиво.
Внимательней надо быть при покупки, хорошо слушать на знакомом материале.
Главное не нарваца на палевый перемоток ВЧ а это будет 90%%%%
Про замятый купол, не помню что-бы заминал купол у ВЧ от Sony G-7, не было такого.
Выправлять приходится часто.
Я с Абакана, столица Республики Хакасия. Перематываю динамики давно начинал с Советских, в далекие 80-е купил АС S-90 сгорели ВЧ купить не где вот и пошло. Собираюсь написать статью о перемотки динамиков с измерениями и сравнениями заводского динамика и перемотанного. Иногда модернизирую и дорабатываю динамики в основном для себя. Вроде-бы не кому динамиков не отправлял в основном нашим меломанам перематываю, может кто-то и под суетился.
На заводе отработана технология изготовления динамиков, а тут приходится всё придумывать и делать самому. Разобрать динамики не просто, уж не говоря перемотать и обратно собрать.
Телефон выше звони.
Тут мне нечего добавить вообще!Так как все верно сказано! А вы случайно не из Хакасии?) Просто там мне когда-то перематывал человек один твитер от G7, сделал добротно, только чуть купол помял.
А так все предельно правильно, неумелых ручек очень и очень много. Мне до этого перематывал один парень , он сабы всю жизнь мотал. Да сделал по качеству перемтки - выше всех похвал. Но по звуку не то совсем, без замеров и без теста все сделано было. Играл гораздо хуже оригинала.
А вы из какого города? Я из Саратова. Может понадобится перемотать динамик а я буду знать куда обращаться.
Кстати G7 твитер перемотать качественно можно, и он заиграет прям едва чуть похуже оригинала..В силу что на заводе мотали автоматом и алюминием.
Как часто у нас бывает хвалят и большие дебаты вокруг нижней ценовой и качественной категории 2 класс, т.к. доля на рынке такой апаратуры 30-50%.
Средней ценовой и качественной категории это 1 класс порядка 10-15%.
И доля высококачествен ной аппаратуры 0 класса порядка 3-5%, ну очень редки.
Я не рассматриваю 3 класс и ниже (Swen, Microlab, BBK...).
Перемотать фирменный динамик не так просто как кажется. Перематываю давно НЧ, СЧ и ВЧ динамики от таких АС как Sony G-7, Technics SB-7000, SB-6000, SB-8000, SB-6, SB-7, SB-8, MX-100D, SB-X5, Diatone DS-77, DS-1000, DS-2000, Yamaha NS-1000 и т.д.
Правильно перемотать сложно, иногда приносят уже перемотанные динамики безрукими умельцами, с ними ещё сложнее т.к. не знаешь каким проводом, сколько витков, сколько слоёв, они были намотаны и как намотано? Бывает в обще катушка срезана.
Недавно перематывал на SONY G-7 пару ВЧ, человек купил фирменные (Seas H881 друг посоветовал)и поставил вместо родных, родные принес на перемотку. Перемотал оба динамика, поехали к нему послушать, что получилось на слух было слышно провал в районе стыка СЧ и ВЧ, солисты пели не выразительно, вяло. После установки родных перемотанных, АС за звучали как надо хорошо и ровно.
НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕМ КТО МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ, А НЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ.
О звучание G7:
До этого доводилось слушать YAMAHA FX-3, Diatone DS3000, ONKYO Monitor 2000X , ONKYO Monitor 2001 у друга.
Вот все они яко бы на уровень лучше. Но честно скажу у G7 звук мне больше всех понравился, он не режет ухо и сцена едва дотягивается до тех колонок...И это круто. Дело в том , что очень трудно заставить огромные АС звучать как хорошие наушники (кто-то уже приводила пример с наушниками)вот они играют как качественные закрытые наушники.
Все кто писал о разборчивости звука и слов - все это чистая правда. А на счет мягкости ас не такие уж они мягкие. Реально приятный четкий звук с правильным, мощным басом. (у большинства мониторов мне не хватало лично баса) у G7 с ним все в полном порядке. Чувствуешь большой барабан рядом...
Подойдет любой усилитель реально даже 10 ватный.... Это не враки.
Но скажу некую закономерность слушаю их с Sony TA-AX500 и onkyo integra m506r так вот если честно чем-то даже больше нравится слушать с усилителем Sony. Видимо они собратья. Более яркие ВЧ и СЧ и бас посерьезнее.
А так реально даже "вега" старая любая подойдет.
И следите за ВЧ динамиками ..Увы 50% интернета просто качественно перемотанные ВЧ. Кстати тоже играют не плохо - проходил..Но лучше оригинала нет ничего.
Вч в G7 очень яркие, длинные, придавая все краски звуку G7.
Кто в чем-то против - прошу пишите.
RSS лента комментариев этой записи